- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 10
Наталья Сергеевна Сверкунова
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день! Меня зовут Наталья. Преподаю китайский язык 4 года, большую часть времени дистанционно, так как проживаю в Китае (г. Чэнду родина панд:)
На занятии много говорим, смотрим видео материалы, проходим грамматические конструкции и устойчивые выражения, а также все, что будет интересно именно ВАМ! Открыта к любым идеям и предложениям. Убеждена, что для каждого человека реально сделать китайский язык легким и интересным:)
Имею HSK 7 (348 баллов, 2023 год), участвовала и побеждала в конкурсах, в том числе Китайский Мост. Могу готовить к HSK (до 6 уровня), олимпиаде (мои ученики выходили на Региональный этап после нескольких месяцев работы), конкурсам, ЕГЭ, деловым переговорам.
Заниматься можем на платформе Tencent Meeting (китайский зум) или Скайп. Со всем помогу разобраться и обо всем расскажу:)
Имею свою методику преподавания китайского, со мной ВЫ заговорите уже после нескольких занятий.
Имею балльную систему и систему контроля :)
На занятия приглашаю носителя языка для углубленной практики языка (по желанию).
Рада знакомствам и открыта для передачи знаний!
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Своя методика преподавания, но в тоже время Наталья Сергеевна всегда готова пойти на встречу и дать тот материал, который нужен Вам, ответить на вопросы. Высокий уровень знаний у преподавателя, живёт и работает в Китае.
Дочка (10 класс) занимается 2 года с этим преподавателем - очень нравится. Планируем продолжать. Наталья Сергеевна, большое спасибо за Вашу работу!
Пять с плюсом
Мой запрос—подготовиться к успешной сдаче экзамена HSK 3, поэтому на занятиях мы проходим лексику, грамматику, делаем аудирование и говорение, напрямую связанные с форматом экзамена.
Мне очень важно, чтобы преподаватель был позитивный и поддерживающий, и Наталья именно такая! Наталья—учитель, который не только даст вам качественные и актуальные знания языка, но и всегда поддержит, даст мотивации и поднимет настроение!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Грамматика, лексика, чтение - все даётся в соотносимой пропорции и понятно объясняется, радует, что если не разбираем тему до конца, учитель может задержаться на 10 минут, чтобы объяснить все до конца, с моими невысокими денежными возможностями такое душевное отношение очень радует.
Удобная система для домашних заданий, радует взрослое отношение между учителем и учеником - если не понял или не успел сделать домашнее задание, его проверят и разберут в видео формате и дадут обратную связь по всем ошибкам, таким образом, время с урока на проверку домашних не уходит.
谢谢!
Могу точно сказать, что если вы в поисках преподавателя с индивидуальным и гибким подходом, это не к Наталье. Произошла странная для меня ситуация, преподаватель нагружал большим количеством дз (до 3-3,5 часов выполнения). Что-то с моей стороны оставалось не доделанным до конца, Наталья прислала сообщение, что если дз не будет выполнено, то произойдет «автоматическое исключение».
После того как я объяснила, что делаю его по возможности, примерно 70% от общего количества, Наталья сказала, что ей нужно срочно уехать и отменила уроки, на следующей неделе я уточнила по расписанию ли занятия, она ответила мне, что до сих пор в отъезде и описала причины по которым она отказывается заниматься. Очень некрасиво прикрываться отъездами и не найти смелость прямо сказать, я потеряла время.
Отказываться от студента за месяц до Экзамена - это непрофессионально,возможно, заниматься со мной было не выгодно, так как я оплачивала занятия по меньшей стоимости, чем сейчас указано в анкете.
Плюсы: отличное знание языка, обратная связь, хорошее произношение.
Минусы: отсутствие гибкости; требование бездумной зубрешки иероглифов (автоматическое прописывание не работает),однотипные дз;задания, которые не соответствуют цели курса (чтение легенд, когда цель-подготовка к экзамену)
Очень грустно видеть такую низкую оценку после плодотворных занятий со мной. Мы исправили основные ошибки в произношении, повысили словарный запас, улучшили навыки аудирования и говорения.
Напомню, что в начале нашей работы Вы писали положительный отзыв на 5+ , цитирую :
Отзыв клиента:
5+ «отличный преподаватель с системным подходом. Рекомендую 🙌🏽 Очень хорошее произношение, структура на уроке, подстраивается под запрос. Также Наталья очень тактична и приятна в общении» "
На тот момент Вас устраивал системный подход. В самом начале я предупреждала Вас, что если планируете сдать экзамен в марте, то нужно будет усердно трудиться, про запоминание слов я упоминала еще в начале нашего сотрудничества и предупреждала , что нужно будет учить много слов, так как на момент знакомства Вы были только в начале HSK 4, нужно было усердно работать в ограниченный промежуток времени . На тот момент Вы были согласны. В дальнейшем , столкнувшись с реальным выполнением домашнего задания, Вы стали пропускать многое, или выполняли с задержкой, выполняли и присылали в основном задания устного характера. Так как я веду таблицу успеваемости, то вижу, что некоторые задания не выполнялись с 9 сентября (то есть прошло 2 месяца), о выполнении дз я Вас регулярно оповещала по почте. Невыполнение дз влекло за собой ситуации, когда эффективность урока снижалась. Также я не получала в свой адрес пожелания убрать/снизить кол-во дз. Я очень ценю, когда ученики открыты со мной и высказывают свое мнение и предложения. Я всегда настроена на диалог и иду на встречу. К сожалению, недовольство в свой адрес я вижу только сейчас и здесь, что очень печалит. Я всегда за обоюдный диалог!
Как Вы правильно отметили, есть требование запоминания иероглифов. Но замечу, что это ключ к языку, общению, сдаче экзамена. Эту задачу я передала Вам на дом, по Вашему же согласию. В противном случае, если бы Вы сообщили, что не желаете дома изучать слова самостоятельно, мы бы вынесли запоминание слов на урок в виде игр и интерактива, что отразилось бы на эффективности урока и к марту мы бы подготовились к экзамену с большим трудом. Так как Вы были согласны выполнять дз дома, то я его задавала после каждого занятия. По поводу количества дз: Вам я задавала его в достаточно умеренном количестве, мы учились в относительно размеренном темпе, но так как задания скопились за 2 месяца, естественным образом, выполнение дз стало занимать больше времени и вызывать у Вас недовольство.
Еще раз напомню, что мы с Вами в самом начале условились сдавать экзамен в марте, соотвественно отмена занятий по моей инициативе произошла не за месяц до экзамена. На самом деле неважно сколько времени осталось до экзамена, если не выполняете дз и не готовитесь. Такое отношение со стороны ученика только ставит преподавателя в рискованное положение. Если не выполняются требования, я со своей стороны не могу гарантировать успешное прохождение экзаменов, неважно сколько времени остается до экзамена.
Со своей стороны я предоставила действующую методику и регулярно с Вами работала даже вне занятий (общение по почте, проверка дз в видео формате на платформе), соответственно, необходимо было выполнять задания и соблюдать рекомендации (или сообщить мне, что Вы не желаете/ не можете это выполнять, тогда мы бы смогли договориться о чем-то другом).
Задания я задавала Вам всегда разные, на формирование различных навыков, однако дз выполнялось избирательно, отсюда у Вас могло сложиться впечатление, что все однородно и скучно.
Также хочу поблагодарить Вас за то, что среди отрицательных моментов, Вы все-таки смогли найти и положительные стороны сотрудничества со мной. За это я Вам искренне благодарна!:)
Я всегда иду на встречу ученикам и готова открывать для себя новые стороны изучения китайского, через любые форматы. Перед началом работы, на пробном уроке я делаю полный обзор своей методики и базовых требований, гарантирующих работу мой методики.
Уже на первом занятии очевидно «Ваш» это преподаватель или нет. Очень благодарю Вас за желание работать со мной! Надеюсь, Вы сможете найти преподавателя , с которым сможете найти гармонию : обоюдно устроите друг друга во всех аспектах.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом