- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 67
Александра Викторовна Прощай
Была в сети вчера в 23:03Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Как специалиста меня часто спрашивают о том, что такое гештальт-терапия. В русском языке нет синонима к слову — «гештальт» и это только усложняет понимание.
В этой статье я раскрою то, чем для меня, на данный момент (со временем всё может поменяться, и скорее всего, так и произойдёт), является гештальт. Как я его ощущаю, воспринимаю, чувствую, транслирую. Это моё субъективное мнение, не притендующее на истинность.
Самое действенное для меня, как для клиента, изначально, так и для специалиста, позднее, стало то, что в гештальт-терапии важным становится не «там и тогда», как в психоанализе и многих других направлениях, а «здесь и сейчас». А понимание и исцеление более раннего опыта — бонус (и, я считаю, очень существенный!), в то время, как человек делает свою жизнь сейчас такой, как хочет сам, вне зависимости от норм или прежднего опыта. Увеличивается также целостность разума, чувств, телесности, и расширяется диапазон проявлений, отход от привычных сценариев.
Следующий, возможно, самый целительный момент — это контакт! Порой, только в кабинете психолога в 30, 40, 50… лет клиент впервые учиться строить отношения, входить в контакт, выходить из него, учится идти в близость… Терапевт — это живой человек, со своими чувсивами, особенностями, «ранами», границами, со своими «могу и не могу»…хотя и чуть более опытный, устойчивый, способный создавать безопасность, выдерживать разные чувства и, даже, безчувствие, делиться опытом, давать обратную связь, поддерживать (в своих индивидуальных границах). И на сеансе клиент встречается именно с человеком…
Еще Ирвин Ялом — великий специалист во все времена — говорил о том, что исцеляет контакт! Полностью разделяю его мнение.
Часто, именно, о гештальт-терапии говорят, что это — «терапия контакта»!
И последнее, о чем хочу сказать, это о том, что фокус держится не на том, что клиент не получил когда-то, а на том, как клиент «творчески приспособился»…не на том, как ему не дали любви, а на том, что он сделал, чтобы выжить… Ведь, если сегодня клиент пришел ко мне в кабинет, значит — он выжил, значит, он сделал это!
И в этом месте мне интересно «как»! И в этом месте мы встречаемся, как два равных, два нормальных, два живых, имеющих свой опыт и свою красоту человека…
И я все больше восхищаюсь своими клиентами, поэтому что столько прекрасного и творческого, и настоящего я вижу в работе, в контакте, во встречи…
И здесь, я упомянула лишь часть того, что меня восхищает в гештальт-терапии… Возможно, самое-самое, это то, что гештальт — про жизнь… здесь и сейчас… я и ты… честность — это то самое-самое, базовое, для меня, в жизни, работе, близости… Но об этом другая история.
Александра — психолог, влюбленный в гештальт. Так же, я нежно люблю -телеску.
А по первому образованию я — учитель математики — социальный педагог.
Поэтому, если вы считаете, что ваш ребенок не любит математику, а ОГЭ и ЕГЭ сдавать придется, я могу вам помочь.
Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает.
Н. Винер.
👩🏫Обо мне:
✅ Высшее педагогическое образование (учитель математики, социальный педагог);
✅ Психологическое образование (психолог в телесно-ориентированном и гештальт подходах);
✅ Опыт работы в школе учителем матетатики в 5 — 11 классах;
✅ Опыт работы репетитором 10лет;
✅ Опыт работы психологом 5 лет;
✅ Работаю с детьми разного уровня подготовки и мотивации.
👩🎓Что получают ученики:
✅ Помощь в выполнении домашних заданий;
✅ Разъяснение непонятного материала;
✅ Возможность задать вопросы по предмету и получить ответы в доступной форме (всегда разъясняю до тех пор пока не станет понятно, при этом использую различные примеры, аналогии и слова, подходящие именно тому ученику, который задает вопрос);
✅ Поддержку и сопровождение в изучении предмета;
✅ Опыт и навыки создания желаемых отношений со сверстниками, учителями, родителями;
✅ Умения самостоятельной подготовки к контрольным, самостоятельным, экзаменационным работам;
✅ Навыки в изучении нового с учителем и самостоятельно;
✅ Больше узнают себя и приближаются к своим, потребностям, чем облегчают себе выбор профессии и направленности жизни;
✅ Умение учиться;
✅ Обнаруживают свои таланты, особенности и учатся использовать их;
✅ Знакомятся с красотами мира математики и часто очаровываются им, меняя свое отношение к предмету и процессу обучения в целом;
✅ Узнают и пробуют различные способы мыслительной деятельности;
✅ Развивают мышление и речь;
✅ Поддержку значимого взрослого.
🕵♀Что получают родители:
✅ Выполненные домашние работы ребёнка;
✅ Постоянное повторение таблицы умножения, тренировку в устном счете, развитие логики ребёнка;
✅ Квалифицированное мнение о процессе обучения ребёнка в школе:
— реальные знания, умения, навыки ребёнка по предмету,
— знание об уровне мотивации к учению и другим занятиям (кружки, секции, хобби) ребёнка,
— особенности выстраевания коммуникации ученика,
— факторы, помогающие или мешающие в учебе, достижению целей ребёнком;
✅ Рекомендации о том, как помочь ребенку в выстраевании взаимоотношений с учителями, сверстниками;
✅ Рекомендации о том, как помочь ребенку в подготовке к урокам, экзаменам;
✅ Поддержку и знания в вопросах социализации и взросления детей;
✅ Знания и помощь в выстраевании диалога с учителями, родителями, детьми;
✅ Диалог и взаимодействие на протяжении всего процесса работы;
✅ Поддержку и понимание от родителя взрослых детей, прошедшего сепарацию с ними.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии2
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом