- Об организации
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 90
ИП Полонников Виталий Олегович
Были в сети сегодня в 05:18Юридические данные проверены.
Об организации
СДЕЛАЮ ВАШЕГО РЕБЁНКА ТЕХНИЧНЫМ.
Обучаю футболу по методикам, применяемым в южноамериканском футболе, в таких странах как: Бразилия, Аргентина, Уругвай.
Главное отличие методологии и подходов в обучении футболу в таких странах заключается в приоритете технической подготовки спортсменов над тактической в первые 7 лет занятий, благодаря чему спортсмены овладевают широким количественным и качественным арсеналом двигательных навыков, позволяющих как параллельно, так и в дальнейшем успешно решать стоящие перед ними уже как технико-тактические, так собственно и тактические задачи на футбольном поле в процессе игры. Средством же развития таких навыков, является совокупность комплексов специально подобранных упражнений, включающих в себя упражнения на развитие всех свойств внимания, координацию, ловкость, быстроту, гибкость и собственно, саму технику работы с мячом.
В российской же действительности, по большей степени в силу особого коллективного менталитета и склада характера всё наоборот, детей практически с самых юных лет пытаются обучать тактике футбола, особое внимание заостряется на воспитании таких физических качеств как силы и выносливости. Отсутствует само понимание, что пробелы в технической подготовке спортсменов являются причиной невозможности решения ими и технико-тактических и далее самих тактических задач. Иными словами, повсеместно отсутствует навык причинно-следственного мышления педагогического кадрового состава, логического и объективного мышления — лишь единицы способны находить связь между необходимым результатом и теми средствами, которые они подбирают для его достижения. Печально, но факт — большинство «специалистов» продолжают выдавать желаемое за действительное, в выстраивании тренировочных процессов. Особо стоит подчеркнуть, что отечественные научные труды содержат достаточно правильные взгляды и инструменты, достаточные как для развития футбола в стране, так и для выведения его на более высокий качественный уровень на мировой арене, но при этом, такие труды мало кто изучает и придаёт значение изложенным в них научно-обоснованным положениям, не говоря уже о том, чтобы применять их в своей тренерской практике. Таким образом проблема российского футбола кроется именно в низкой научно-педагогической квалификации кадрового состава и его мотивации к повышению такого уровня. Вместо обучения, именитые футбольные клубы, пользуясь своими прославленными некогда именами и возможностью привлекать на просмотры большое количество желающих, занимаются обыкновенным отбором самоучек, и как правило, в своих параметрах и критериях они руководствуются не стратегическими интересами, и тем, как правильно нужно учить, а именно сиюминутными интересами, для победы «сегодня», а не «завтра», и поэтому отдают предпочтение как правило рослым и крепким ребятам, превосходящих своих ровесников по этим показателям, которые выделяются физически и которые могут победить именно «сегодня». Именно таким ученикам они дают практику, натаскивают их, лишая такой практики тех, кто не соответствует их представлениям и взглядам в настоящий момент, а именно ловким и скоординированным, ребятам с нестандартным мышлением. Это входит в привычку, приходят молодые тренеры и они не в силу противостоять более старшим, противостоять сложившейся и укоренившейся системе, поскольку старшим поколениям очень больно было бы признать свои ошибки, и поэтому они продолжают игнорировать реальность и продолжают придерживаться тех же взглядов и принципов, насаждая свои идеи и ценности. Соответственно, молодой спортсмен, пройдя через «огонь, воду и медные трубы», под руководством такого тренера, ничего другого и не умея — сам, повзрослев, будет учить лишь тому, чему научили его. Это корень неудач российского футбола — обучением занимаются либо те, кто сам не владеет техникой футбола, соответственно никогда не являлся техничным игроком, либо те, кто не развил в себе навыки научного мышления, ещё хуже, если и то и другое в одном лице.
А того количества тренеров — кому всё же повезло, кто имеет правильные взгляды и ценности, аналогичные тем взглядам и ценностям, что имеют тренеры в ведущих футбольных странах, да ещё и если тренер способен сам демонстрировать то, чему обучает — их крайне недостаточно для того, чтобы как-то повлиять на качество футбола в стране в целом.
Немного и лишь частично и поверхностно познакомив Вас с проблемами футбола в России, и проблематикой обучения ему в частности, помогу Вам сделать вывод, что главное средство профессионального развития — это упражнение, но беда в том, что в России в среде футбольных функционеров до сих пор этого не осознали, и поэтому до настоящего времени не внедрены повсеместно, во всех футбольных клубах, школах и академиях единые государственные стандарты средств (упражнений и приёмов), которые обязывали бы каждого занимающегося овладеть ими.
Так если, простыми словами, те упражнения, которые дают детям на занятиях в Бразилии, у нас практически нигде не дают, поэтому на выходе, по окончании спортивного обучения, уже в юном возрасте, подготовка спортсменов весьма посредственна и оставляет желать лучшего. Поэтому Ваш успех преимущественно в Ваших собственных руках, в осознании всего описанного выше и в умелом управлении всеми факторами, определяющими воспитание и конкурентоспособность спортсмена.
На моих занятиях мы всё это проходим, после диагностики состояния уже имеющихся навыков и качеств ученика, для определения точки спортивного мастерства, в которой он находится, относительно необходимого целевого уровня или идеала.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии76
Видео42
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
Стоимость занятия зависит от: 1. количества учеников (индивидуально, мини-группа, группа, команда); 2. возраста учеников; 3. продолжительности (60/90/120 мин.); 4. количества занятий в неделю; 5. количества занятий в месяц; 6. уровня подготовки; 7. цели и задач; 8. удаленности; 9. времени года. | |
Стоимость занятия зависит от: 1. количества учеников (индивидуально, мини-группа, группа, команда); 2. возраста учеников; 3. продолжительности (60/90/120 мин.); 4. количества занятий в неделю; 5. количества занятий в месяц; 6. уровня подготовки; 7. цели и задач; 8. удаленности; 9. времени года. | |
Стоимость занятия зависит от: 1. количества учеников (индивидуально, мини-группа, группа, команда); 2. возраста учеников; 3. продолжительности (60/90/120 мин.); 4. количества занятий в неделю; 5. количества занятий в месяц; 6. уровня подготовки; 7. цели и задач; 8. удаленности; 9. времени года. | |
Стоимость занятия зависит от: 1. количества учеников (индивидуально, мини-группа, группа, команда); 2. возраста учеников; 3. продолжительности (60/90/120 мин.); 4. количества занятий в неделю; 5. количества занятий в месяц; 6. уровня подготовки; 7. цели и задач; 8. удаленности; 9. времени года. |
Не многословен. Строго всё по делу.
Позитивные тренеровки
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Во время тренировки все показывает и рассказывает, на личном примере. Очень интересные тренировки, главное ребенок в восторге! Тренер вселяет уверенность, что очень важно в любом спорте для достижения результата. Будем тренироваться!
Пять с плюсом
Пять с плюсом