- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 98
Ольга Евгеньевна Ольшанская
Была в сети сегодня в 20:17Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Логопед — дефектолог. Развитие когнективных функций мозга. Заиколог. Три высших образования и доп. образования. Работая с данными проблемами поняла, что это необходимо.
Коррекция звукопроизношения. Тяжелые речевые дефекты.
Диагностика, консультирование. Создание индивилуальной программы коррекции. Запускаю речь, корректирую заикание. Заиколог. Коррекция логоневроза. Деятельность дефектолога. Восстановление речевых функций. При афазии. Восстановительное обучение.
Коррекционная и восстановительная работа с детьми и взрослыми. Работа с простыми и сложными структурными дефектами речи, разной этиологии, включая патологическую физиологию, анатомические дефекты, дефекты в результате травм и поражения головного мозга, генетические факторы, врожденные патологии и дисфункции. Аутизм, синдром Дауна, пороговая глухота, параличи и парезы лицевых нервов, связанные с этим нарушения речи. Восстановление после инсультов. Патология речи. Логомассаж, мимическая гимнастика, дыхательная гимнастика (по методу Стрельниковой).
Дефектология и логопедия прием:
Нарушения работы высших нервных функций.
Нарушение мышления, внимания, памяти.
ЗПР, ФФН, ОНР, СДВГ, алалия, дизартрия, дизграфия, дислексия, ринофония, ринолалия, логоневроз (заикание), афазия.
Использую ведущие методики развития и коррекции.
Занятия индивидуальные.
Возраст пациентов разный.
Правила работы. Подготовительный этап работы.
- Занятие проходит 50 минут.
- Чтобы не прерывать занятие, которое идет перед вами, просьба приходить примерно за 5 минут (не раньше). И забирать ребенка в Ч.50 минут перерыв в 10 минут предусмотрен, чтоб один занимающийся оделся и вышел, а следующий, разделся и зашел.
- Домашнюю работу я высылаю в виде ссылок. Задача родителя посадить ребенка перед компьютером (планшетом и т. д.) и следить, чтобы ребенок выполнял задание. Я на занятие стараюсь приучать ребенка работать самостоятельно, как предпосылку подготовки ребенка к школе. Мы отрабатываем нужные навыки вместе, а далее необходимо закрепить задание дома. Ответственность за выполнение задания я возлагаю на ребенка, вне зависимости от возраста. Поэтому родители только организуют работу дома. В это суть моего педагогического принципа. Все необходимые инструменты для выполнения задания, ребенок получает на занятии. Часто домашнее задание служит подготовкой для обучения новым навыкам и знаниям, носит теоретический или информационный характер. Работа с познавательной сферой ребенка, т. е. подготовка ребенка к обучению начинается в первого этапа - узнавание материала. Некоторые домашние задания содержат фонематический, лексический, информационный материал.
- Дорогие родители не надо забывать, что дети имеют во-первых, когнктивные функции мозга: восприятие, память, внимание, мышление и другие, находящиеся только в процессе формирования. А у некоторых детей есть нарушения в этих сферах.
А во-вторых дети не умеют опыта, как взрослые, поэтому бессмысленно и беспощадно требовать от ребенка, чтобы он также быстро, как взрослый овладевал новыми знаниями (особенно ели есть отклонения развития). Многие домашние задания на первом этапе очень простые и легкие, это тоже мой мотивационно-педагогической принцип. Ребенок должен поверить, что у него все получится, расслабиться и активизировать мозг, получая удовольствие от процесса занятия.
Подготовительный этап. Адаптация.
Основной целью адаптации является доверие пациента, открытость и искренний интерес к занятиям. Доверие любого человека строится на его базовой потребности — чувстве безопасности. Задача специалиста минимизировать основные детские страхи. Страхи, комплексы, зажимы, протест — это все проявление отсутствия чувства безопасности у ребенка. Необходимо создать зону комфорта. Нельзя унижать ребенка, указывая ему на выраженность его дефектов. Наоборот, всегда надо создавать впечатление, что делать упражнения легко, что с этим не трудно справиться, и вопрос только в количестве повторений. Вера ребенка в свои силы является ключевым фактором в успешности коррекции.
Никогда не создавайте атмосферу соперничества и аттестации. Ребенок должен ощущать здоровую рабочую обстановку, не боясь оценки, раздражения со стороны специалиста или родителя. У каждого человека свой темп, свои трудности в процессе обучения. Одно упражнение получается легко, а другое труднее. Кто-то долго включается, зато потом быстро учится, кто-то плохо запоминает, зато быстро понимает, как нужно правильно выполнять задание. Все это зависит от индивидуальных отличий и когнитивных функций человека.
Типичные вопросы:
Сколько по времени занимает привыкание к педагогу или адаптация?
В начале работы внимание уделяется адаптации и наработке эмоциональной и интеллектуальной выносливости. Тем не менее эффект занятия виден сразу после первых занятий.
На первых этапах работы решаются проблемы ребенка, мешающие ему развиваться и обучаться. Родители являются ключевыми фигурами в создании необходимых эмоциональных условий для развития ребенка. Всем известно, что, если человек не готов принять помощь и рекомендации врачей, его вылечить невозможно. За ребенка в этом отношении решение принимают родители. Родители решают, следовать рекомендациям серьезно и ответственно или нет. Нужно исключить некорректное поведением и необоснованные требования.
«Подвиг каждодневного труда», дисциплинированность, уважение, в целом позитивный настрой совершают чудо, чему я всегда искренне рада.
От чего зависит динамика, скорость проявления видимых результатов?
Подчеркну, что есть еще много и очень качественных невидимых результатов, точнее не сразу проявившихся, например: ушли страхи, ребенок стал хорошо есть, изменились взаимоотношения с братиком или в саду стал себя активно и успешно проявлять свою личность, проявились новые способности и многое другое, о чем мне рассказывают родители.
Первые несколько занятий уходят на создание рабочего альянса на занятии.
Что такое рабочий альянс? Это рабочие взаимоотношения всех участников коррекционной работы. Специалиста, пациента (его обучаемости, сложности дефекта, особенностей характера) и семьи, которая участвует в реабилитации и коррекции. От вносимого вклада каждого из перечисленных участников и зависит результат занятий.
В период адаптации даются уже логопедические и нейропсихологические задания, но точная техника выполнения не отслеживается.
Задания подбираются заведомо легче, чем это доступно для пациента. Это делается для того, чтобы усилить мотивацию, большая часть психоэмоциональных ресурсов ребенка уходит на преодоление психологического дискомфорта, поэтому мозг работает в замедленном режиме, происходит психическая настройка. Каждое выполненное упражнение одобряется, сопровождается словами «хорошо», «молодец», на дом задаются все задания, выполненные на занятии. В целом на дом не задаются задания, не разобранные и не проделанные на занятии. Нельзя в этот момент «давить» и требовать. Специалист должен создавать позитивное настроение и доброжелательную обстановку.
Каждому ребенку рано или поздно приходится «социализироваться», т. е. становиться способным жить среди других людей, взаимодействовать с посторонними. Социализация — это довольно продолжительный процесс, при котором человек усваивает новые знания, приобретает опыт, воспринимает нормы поведения. Необходимо создать условия, которые требуют от ребенка новых форм поведения, а именно: начать выполнять задания. В сознании ребенка происходит перелом: его эгоцентрическая позиция меняется на объективную, он постепенно включается в рабочую обстановку, начинает воспринимать себя как отдельную от родителей личность, которая успешно взаимодействует со взрослым человеком. По этой причине лучше удалять родителей с занятия, поскольку их присутствие усложняет работу. Зачастую родители не справляются с дисциплиной и капризами ребенка. Хорошим стимулирующим действием обладает «волшебная коробочка», в которой находятся сладости. Объявляется сразу на занятии, что детки, которые хорошо занимаются, могут брать оттуда угощения.
Результат работ. Ресурсы пациента или факторы успешности работы:
1.Когнитивные функции пациента. Индивидуальные способности.
2.Степень дефекта и выраженность патологии.
3.Семья, среда, поддержка или ее отсутствие, влияние мнения значимых людей.
4.Базовый уровень подготовки.
5.Количество и качество выполнений домашних заданий.
6.Профессионализм специалистов, которые с ними работают.
С Уважением Ольшанская Ольга Евгеньевна
Образование
Опыт
Фотографии7
Видео1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Когда я пришла к ней со своей дочкой на первое занятие, она сразу объяснила, что делать, куда идти! И какие анализы необходимо сдать! Последовав её наставлению, мы с бумагами пришли на следующее занятие! Эффект виден сразу же! Помимо того, Ольга Евгеньевна психолог, она помогла моей дочери проработать, то о чем молчал ребёнок!!! Она как добрая фея для моей дочери, она её так и называет (Фея Оля) и ждёт с ужасно навясчивым нетерпением встречи!!))) меня, как маму радует, что ребёнок расцветает на глазах!!
Спасибо вам огромное!!!
Помимо этого есть моё личное наблюдение со стороны племянницы, которая приходила к Ольге Евгеньевне на постановку речи!
Она Лучший Логопед дефектолог которого я знаю! Ольга Евгеньевна занималась с моей племянницей и после двух—трёх таких занятий появился эффект!! Представляете наш шок!? Племяшка в 4 года практически не произносила слов!!!Было настолько всё плохо, что речь шла о коррекции при поступлении в первый класс. Ольга Евгеньевна профессионал! Она Говорит исключительно по делу и о самом главном! Я не видела никого, кто так бы любил своих подопечных, как она.
Моя племяшка сейчас учится во втором классе обычной школы!!!
И за это мы ей бесконечно благодарны!
Она способна подобрать ключик к каждому ребёнку за которого отвечает во время своих уроков!!!
А это самый настоящий талант.
Ольга Евгеньевна искренне любит свою работу, это видно невооружённым глазом! Она ставит ребёнка на первое место! Спасибо вам лично от меня и от моей семьи!!
Советую всем! Вы не пожалеете! Ваши дети вам потом спасибо скажут!) именно скажут.!!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Приехала с дочерью за 15 минут до назначенного времени сообщила ей об этом , на что мне ответили что прием начнет только в 12 ( как и договаривались ) так как еще занята . Я поняла , и мы посидели 15 минут на площадке . К 12 подошли к подъезду если быть точнее 11:58 . Начала звонить в домофон данный специалист не ответила , ок ! Жду еще минуту , начинаю звонить снова держу до конца домофон снова не открыла дверь ! То есть стоя с 3-х летним ребенком под дверью и не открыть дверь это уже хамство ! Я стояла ждала , очень жаль потраченного моего времени и за такое отношение к людям которые несут вам деньги !!! Не рекомендую специалиста
Пять с плюсом
Благодарна ей невероятно!!! Потрясающий специалист, грамотный, чуткий,доброжелательный, а главное, результаты работы за две встречи!искренне рекомендую всем, кто находится в тяжёлой жизненной ситуации,честно, даже не ожидала такого положительного эффекта!