- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 25
Александра Романовна Новакова
Была в сети сегодня в 02:38Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Если вы ищете опытного преподавателя, готового помочь в изучении физики на продвинутом уровне, то вы обратились по верному адресу. Меня зовут Александра, и я предлагаю индивидуальные, парные и групповые занятия по физике, с акцентом на глубокое понимание предмета. Кроме того, я также провожу подготовку к экзамену ЕГЭ и всероссийским/перечневым олимпиадам. Моя цель — помочь вам достичь высоких результатов в изучении физики и успешно справиться с экзаменами и олимпиадами.
Результаты
ЕГЭ:
Средний балл моих учеников — 83 балла
Максимальный — 98
Олимпиады:
— Призер международной олимпиады по экспериментальной физике iEPhO
— Призеры и победители муниципального этапа ВсОШ — 6 человек
— Призеры регионального этапа ВсОШ — 4 человека
— Призеры и победители олимпиад Физтех, Росатом, Курчатов, Ломоносов, Газпром, МОШ, Шаг в будущее, Инженерная олимпиада, КФУ.
Мои ученики поступают в МФТИ, МГУ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, ВШЭ.
Обо мне
Образование: МФТИ (ГУ)
Опыт работы:
— 3 года в научных лабораториях: ФИАН (лаборатория космических лучей) и НИИ молекулярной электроники.
— 5 лет преподавания физики по углубленной программе.
— Преподавание в выездных физико-математических школах.
Достижения в олимпиадах и конкурсах:
— Многократный призер и победитель регионального этапа ВсОШ по физике и математике.
— Дважды участник заключительного этапа ВсОШ по физике.
— Призер перечневых олимпиад по физике и математике.
Результат ЕГЭ 2015: 96 баллов
Какой я преподаватель?
В своей работе для меня имеет большое значение слышать ученика, уважать его мнение и интересы. Мне важно наблюдать за ходом его мыслей в процессе решения задач и объяснения теории, не осуждать за ошибки, а корректировать их совместными усилиями. Задачи я подбираю так, чтобы они затрагивали интересы ученика, и соответствовали его приоритетам. Я считаю учеников взрослыми людьми и обращаюсь к на «Вы», вне зависимости от их возраста. Совместное применение этих подходов позволяет мне создавать поддерживающую и вдохновляющую обучающую среду, где ученики чувствуют себя комфортно и могут достичь успеха.
Как проходят мои занятия?
— Занятия проводятся в ZOOM на онлайн-доске с возможностью просмотра записи урока
— Дополнительные материалы расположены на удобной онлайн-платформе, где можно посмотреть домашние задания, учебники, график оплат, расписание и т. д.
— Теоретические занятия сопровождаются интерактивными демонстрациями, видео и примерами из жизни
— Методика запоминания, основанная на принципах работы памяти, позволяет избежать зубрежки материала
— Поощряются любые вопросы, ошибки исправляются совместными усилиями в результате мозгового штурма
— Дисциплина и систематичность в выполнении домашних заданий способствует глубокому усвоению материала
— Занятия в парах и мини-группах получают преимущество в виде соревновательной системы, баллы в которой даются не за правильные ответы, а за дисциплинированность, пытливость и целеустремленность
— Обучение основано на двух принципах: формирование теоретического базиса и наслаивания новых методик по решению задач
— Для решения многих типовых заданий ЕГЭ я предлагаю устойчивые алгоритмы (к типовым заданиям могут быть отнесены многие задачи первой части, а также качественная задача и обоснование последней задачи второй части).
— Обучение решению задач повышенного уровня включает в себя внимательное чтение, системный подход, сопоставление задачи и теории, креативность, а также знакомство с новыми выдумками составителей заданий. Любая новая методика насчитывает минимум три задачи на изучаемую тему.
Ко мне приходят ученики разного уровня подготовки:
- У некоторых учеников, имеющих высокий уровень (например, призеров олимпиад), наблюдается недостаток системности в их знаниях. Они могут успешно решать задачи, требующие сложных математических навыков, однако сталкиваются с трудностями при решении задач, основанных на теоретических концепциях. В таких случаях я стремлюсь обратиться к основам и рассказать учащимся фундаментальные вещи, например, принципы вывода физических законов. Это связано с тем, что установление взаимосвязи между предыдущими и последующими темами помогает формированию учеником прочных нейронных связей. Этот базис позволяет им в будущем успешно решать сложные задачи, опираясь на усвоенные концепции. В моем опыте такие ученики быстро схватывают материал и, параллельно с теорией, мы изучаем новые методы решения олимпиадных задач.
- Ученикам со средним уровнем (с хорошими школьными знаниями физики, но часто испытывающими трудности при решении задач) также необходимо сформировать систематическую базу, но глубина ее развития будет зависеть от целей, которых они хотят достичь: победы на олимпиаде или высокого результата на ЕГЭ. Обычно такие ученики неплохо знают математику и достичь высоких результатов возможно довольно быстро при добросовестной и регулярной работе.
- Ученикам с начальным уровнем подготовки (физика была плохо преподаваема в школе или ученик испытывал проблемы с ее пониманием) я предлагаю постепенное и систематичное движение по спирали: начиная с изучения темы на более простом уровне и постепенно добавляя новые детали, входящие в учебную программу. Важным фактором здесь является уровень подготовки ученика по математике. Я помогаю ученикам развивать навыки чтения задач, понимания условия и последующего логического решения.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы1
Все полезные материалы в одном месте
2 фотографии
Фотографии2
Документы и сертификаты6
Услуги и цены
Цена зависит от цели обучения, а также от количества человек в группе | |
Индивидуально – 2800 - 3000 за час В паре – 1750 за час 3 человека – 1450 за час Длительность занятий определяется индивидуально. | |
Индивидуально – 2800 за час В паре – 1750 за час 3 человека – 1450 за час Занятия проводятся 2 раза в неделю длительностью по 2 часа. | |
Занятия 2 раза в неделю по 90 или минут. | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
В этом году я взял дипломы 3-ей степени олимпиад Физтех и Росатом, а также стал призёром 2-ой степени в Инженерной олимпиаде школьников. (см. ниже)
Результат ЕГЭ: 95 баллов. (скрин ниже)
Хочется сказать большое спасибо Александре Романовне за индивидуальный подход, всестороннюю поддержку и помощь (в том числе с апелляциями). Мне очень понравилось с Вами заниматься!
P.s. Диплом Физтеха пока не пришёл(
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом