- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 55
Джаннета Шахлановна Кулиева
Была в сети 5 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Боишься ЕГЭ? Ты преодолеешь этот страх со мной, экспертом ЕГЭ и опытным репетитором.
Бонус — интеллектуальные умения на пороге взросления! Наши занятия «прокачают» мозг и не будут «сухой» теорией!
• Около 60% учеников набрали на ЕГЭ балл выше 80 (аналогичная статистика в целом по России — менее 8%).
• Около 20% учеников набрали выше 90 баллов.
• Лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России» (Москва), награждена золотым знаком
• Почетный работник общего образования РФ
• Победитель конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации»
Здравствуйте!
Меня зовут Джаннета Кулиева. Добро пожаловать на мою страницу!
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИИ
• Стала лауреатом всероссийского конкурса «Учитель года России — 2004» (Москва) после победы (1 место) в республиканском конкурсе «Учитель года КБР-2004» (Приложение).
• Награждена золотым знаком «Учитель года» и Почётным Дипломом Всероссийского оргкомитета «Учитель года России — 2004» (Приложение)
• Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ» (Приложение)
• Одержала победу в конкурсе «Лучшие учителя Российской Федерации» (№ 1 в рейтинге городских учителей) в рамках приоритетного нацпроекта «Образование» (Приложение)
• Имею благодарность Главы КБР за многолетнюю добросовестную работу в органах местного самоуправления (Приложение)
• Стала лауреатом регионального проекта «Профессиональная команда страны» (Приложение)
• Подготовила победителей всероссийской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»;
• Подготовила победителей республиканских олимпиад конференции «Созвездие» в номинации «Первые шаги в науку»;
• Знаю процедуру ЕГЭ «от и до», участвовала в государственной итоговой аттестации практически на всех этапах и во всех качествах:
— член предметных комиссий (эксперт), — осуществляла проверки экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
— член конфликтных комиссий, — участвовала в разрешении спорных вопросов по оцениванию экзаменационных работ;
— руководитель пункта,
— общественный наблюдатель на пункте,
— организатор в аудитории.
• Почти 60% моих учеников набрали на ЕГЭ балл выше 80 (аналогичная статистика в целом по России — менее 8%).
• Около 20% учеников набрали выше 90 баллов.
Такие результаты учеников возможны при активном вовлечении в учебу, ответственном отношении к домашним заданиям и мотивации на улучшение своего результата!
Уверена, что Вас ждёт не меньший успех на экзамене! Я знаю, как этого добиться и предлагаю сделать это вместе!
ОБРАЗОВАНИЕ
• Диплом с отличием, Исторический факультет КБГУ, квалификация «Историк, преподаватель истории и обществознания» 1991 г. (Приложение).
• Повышение квалификации в Академии повышения квалификации и подготовки работников образования (Приложение).
• Диплом о дополнительном образовании, квалификация «Менеджер образования», КБГУ, 2010 г (Приложение).
• Соискатель Института гуманитарных исследований Правительства КБР и КБНЦ ОАН в отделе истории по специальности Отечественная история (работаю над кандидатской диссертацией).
МЕТОДИКА И УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
Первое занятие-консультацию по предмету Вы получаете в подарок (бесплатно)! После занятия я даю свою оценку уровня знаний ученика и предлагаю план дальнейшей работы.
Обеспечиваю экспертизу экзамена, понимание требований, критериев, знание ловушек, так как для высоких баллов просто знаний по предмету недостаточно. Практически с первых занятий начинаем разбор заданий второй части, обсуждаем основные нюансы, лайфхаки, в том числе правильность оформления, что позволяет исключить ошибки на экзаменационном испытании.
Родители и учащиеся в начале подготовки получают пакет документов, разработанных экспертами ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений): кодификатор проверяемых элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант. Это позволяет уже с самого начала иметь полное представление о требованиях к учащимся.
Для предотвращения эмоционального выгорания и страха перед экзаменом, в ходе обучения я провожу занятия (бесплатно!), на которых акцент делается на стабилизацию эмоционального состояния выпускника при подготовке к аттестации.
Своим ученикам предоставляю оптимальный учебный пакет (полноценные итоговые конспекты, таблицы, определения, графики, по которым ученик может усваивать разобранный на занятии материал, а также полезные интернет-ссылки).
К каждому занятию готовлю для учеников специальный скрипт (программу-сценарий), максимально адаптированный к требуемой форме изложения знаний на ЕГЭ, который позволяет «уйти» от чистописания под диктовку.
Абсолютно все занятия содержат домашнее задание (в формате ЕГЭ) для проработки нового материала на практике (на выполнение уходит 1,5 часа), которые тщательно проверяются и при необходимости разбираются.
После каждого тематического учебного блока на дом даётся содержательный тест в формате ЕГЭ с последующим разбором допущенных при решении теста ошибок.
Для запоминания определений/дат применяю специальную методику, благодаря чему мои ученики выучивают их с минимальными усилиями.
Подробно прорабатываем каждый критерий. Даю ученикам полное представление о структуре и тайминге по заданиям. После обучения они с лёгкостью составляют логические схемы, что существенно экономит время на экзамене.
Изучение теории завершаем в апреле. В мае непосредственно решаем варианты ЕГЭ, отрабатывая, в том числе, требования к оформлению и умение контролировать эмоциональное состояние в момент экзаменационного испытания.
Индивидуальные результаты в виде итоговых отчетов мной периодически предоставляются родителям (дисциплина учащегося, список тем, усвоенных абитуриентом за период).
Неравнодушие к учебному процессу родных и близких приветствуется!
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
1) Дистанционные онлайн-занятия в группе. Длительность занятия 90−120 мин., занятия проводятся 2−3 раза в неделю.
2) Дистанционные индивидуальные онлайн-занятия. Длительность занятия 90−120 мин., занятия проводятся 2−3 раза в неделю.
Практика показывает, что данный современный формат удаленного обучения идеально подходит тем, кто не хочет тратить время на дорогу и хочет максимально удобно выстроить индивидуальный режим подготовки.
В практике был случай, когда пришлось в одностороннем порядке прервать сотрудничество. Подобное принципиально считаю необходимым, если вижу, что, несмотря на мои исчерпывающие поиски точек взаимопонимания, ученик систематически не выполняет домашние задания и пропускает занятия без уважительной причины. Не считаю себя вправе давать родителям ложные надежды на успех на экзамене и продолжать заниматься не ради обучения предмету, а «ради занятий».
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
- Первые 15% занятия отводятся на рефлексию пройденного материала.
- Следующие 50% занятия — освоение нового материала.
- Заключительная часть занятия — проработка нового материала на практике.
ОПЫТ
Опыт работы был обобщен в ходе конкурса «Учитель года России — 2004», размещен в Интернете, а также распространен Фондом поддержки российского учительства на CD-ROM.
Система работы представлена на страницах «Учительской газеты», журнала «Учитель года: лучшее от лучших» (№ 8, август 2004 г., стр.9−12.), методических сборниках, на августовских совещаниях и республиканских семинарах.
Репетиторство с 2008 г.
Преподавание истории и обществознания в школе с 1991 г.
Член экспертной группы по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений КБР (приказы Минобр КБР от 06.10.2005 г. № 373; от 29.09.2006 г. № 466).
Член экспертной комиссии по реализации направления «Денежное поощрение лучших учителей» приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 г. (приказ Минобр КБР от 03.03.2009 г. № 204)
С 2007 по 2010гг. член кафедры педагогики, психологии и развития творческих способностей при Республиканском центре научно-технического творчества учащихся.
Методический консультант проекта «Обучение педагогических кадров новым информационным технологиям». Лектор районной Школы молодого педагога.
Опыт административной работы:
— в районной администрации, в том числе в должности заместителя главы администрации района по социальным вопросам;
— в Управлении образования (начальник школьного отдела).
Опыт общественной работы:
— возглавляла местное отделение ВОО «Молодая гвардия ЕР»;
— член регионального Политсовета партии ЕР;
— инициировала и реализовала ряд социально значимых акций и проектов.
Опыт социальной работы: была в составе районной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Оказывала качественную социальную, психологическую, правовую и иную помощь несовершеннолетним и их родителям.
Являюсь удаленным менеджером — занимаюсь креативным наполнением коммерческих аккаунтов в Instagram и Вконтакте;
Имею опыт ведения сайта органа местного самоуправления (направление: политика, общество, патриотика и т. д.).
Приобретенный опыт и знания, особенно в социальной сфере, конвертировались, наряду с самосовершенствованием, в навыки, компетенции и профессиональную мобильность.
Вместе с научной, административной и маркетинговой деятельностью я всегда занималась педагогикой, параллельно вела часы истории и обществознания в школе. Постоянно самообразовывалась, готовила школьников к экзаменам, конкурсам, олимпиадам, однако это не носило массовый характер.
Со временем успехи моих учеников стали для меня всё более и более значимыми, трансформируясь в сильный мотивирующий фактор. Я сконцентрировала усилия на овладении всеми навыками искусства преподавания для перехода к репетиторской деятельности, как к основному виду моей занятости. Удалось ли это мне? Я надеюсь.
Делаю все возможное для того, чтобы передать свои знания ученикам. Я горжусь результатами учеников, успешно сдавших ЕГЭ и поступивших в лучшие ВУЗы на бюджетные отделения.
Уверена, что Вам тоже смогу быть максимально полезной. Приходите ко мне учиться, и мы совместно добьемся поставленных Вами целей. До встречи на занятиях!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Имею публикации в научных сборниках по итогам участия:
— в одиннадцатой Международной научной конференции «Историко-педагогическое знание в начале тысячелетия: педагогические направления в теории и практике образования», Москва, 2015 г.;
— во второй международной научной конференции «Психолого — педагогические проблемы образования в условиях инновационного развития», Алматы, 2012 г.;
— в практической конференции «Общественно — активная школа в контексте современных тенденций в образовании», Нальчик, 2011 г.
Имею публикации на онлайн-платформе фестиваля «Открытый урок. 1 сентября»
Я сторонник активного образа жизни. Награждена серебряным знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Образование
Опыт
Фотографии4
Услуги и цены
За каждого приведенного ученика - скидка - 20% на весь период занятий! | |
За каждого приведенного ученика - скидка - 20% на весь период занятий! | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
Пять с плюсом
Вы очень приятный человек и хороший репетитор, профессионал своего дела
Ещё раз большое вам спасибо за продуктивные занятия и за ваш позитив, за поддержку!!
Я бы с удовольствием продолжала общение с вами))
Пять с плюсом
Спасибо вам за ваш труд!
Заниматься с тобой было здорово. Удачи тебе во всём!
Однозначно рекомендую!
Рада была помочь Гору подготовиться! Он отличный парень, пусть всё у него сложится в жизни самым наилучшим образом!!
Пять с плюсом
Заниматься с Ваней было удовольствием! Мотивированный, вдумчивый и воспитанный парень!
Огромной ему удачи по жизни!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
В сентябре я, как и большинство выпускников, сначала обратилась в онлайн школу. Но после того, как поняла, что формат мне не подходит, я нашла Джаннету! Чему очень рада, ведь я уверена, что по её методике, у меня все получится на экзамене.
Я готовлюсь сейчас к экзамену по обществознанию, поэтому отзыв о результатах дополню в июне;)
Если вы в поисках репетитора, то я настоятельно рекомендую обратиться именно к Джаннете! Вы не ошибётесь! ❤️